У любой строительной организации, небольшой компании или крупнейшего холдинга основополагающими критериями при выборе партнера являются: качество, цена, сроки поставки. Нынешняя ситуация стравит в этот ряд вопросы комплексности поставок, оперативность и оптимизация расчетов, повышение эффективности использования оборотных средств.
В связи с этим возникают задачи, стоящие перед Торговым домом:
- глубокое и разностороннее изучение и анализ рынка, маркетинговые исследования;
- комплексная поставка потребителям строительных материалов, конструкций, оборудования;
- внедрение современных систем управления, PR-технологий, принципов логистики и бюджетного финансирования подразделений и проектов, продуманная рекламная политика;
- поставка сырья, материалов, оборудования и комплектующих для внутреннего потребления корпорации.
Сегодня у службы маркетинга должно быть больше полномочий, необходимо четко отслеживать конъюнктуру рынка. В конечном счете, выживут только мобильные предприятия, внедрившие новые технологии, проводящие грамотную маркетинговую и рекламную политику.